-Цитатник

Как изменить цвет гортензии? - (0)

Как изменить цвет гортензии? Розовая, голубая, белая, лиловая? Что вам ожидать?  Гортен...

ЭНТОНИ ДЕ МЕЛЛО "ОДНА МИНУТА МУДРОСТИ" - (0)

Энтони де Мелло "Одна минута мудрости" ПРИБЫТИЕ - Труден ли путь к просветлению? - Он и не т...

Почему женщине важно кормить птиц - (0)

О ПТИЧКАХ :) Очень любопытная информация: кормление птиц помогает противостоять силе жадн...

Перекись водорода для комнатных растений. Способы применения - (0)

Перекись водорода для комнатных растений. Способы применения Всем известны обеззараживающие с...

Никакие «ОК, Google» не сравнятся с «Маааааам» - (2)

Никакие «ОК, Google» не сравнятся с «Маааааам». 然由 1) включаешь случайно фро...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarinka_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 9036
Комментариев: 57967
Написано: 86838

Полезное с приятным. Что делать в перерывах между работой?

Четверг, 11 Мая 2017 г. 15:26 + в цитатник


У многих часто во время работы возникают небольшие по длительности перерывы, во время которых вы не знаете, чем заняться.

Можно провести это время с пользой, а можно потратить его зря. Во время перерыва необходимо обязательно восстановить силы, для этого можно что-нибудь перекусить. Также можно разложить какой-нибудь пасьянс.

Но все же лучше провести это время не просто сидя и ничего не делая, а развивая себя. Можно, например, решать различные ребусы либо задачки, что поспособствует развитию логического мышления, которое никогда не бывает лишним.

Также можно занять ваших детей. Когда у них есть свободное время и им нечем заняться, то им можно предложить поиграть в различные развивающие игрушки, такие как пазл или конструктор. Это поможет вашим детям более быстро решать возникающие проблемы и решать различные задачи.

В перерывах обязательно необходимо поддерживать свое рабочее место в порядке. Как это сделать?

Рабочее место сотрудников, проводящих большую часть времени за компьютером, нередко напоминает поле битвы. Скопление бумаг, дисков, канцелярских принадлежностей, разбросанных по столу в самом невероятном порядке – это далеко не самая ужасная картина. Сотрудники, работающие на дому посредством Интернет, страдают от этой проблемы ничуть не меньше. Несмотря на бесконечную борьбу с беспорядком на рабочем месте, упорядоченное хранение множества разнообразных вещей и принадлежностей облегчает не только их поиск, но и весь процесс работы.

В первую очередь нужно позаботиться об общем микроклимате в рабочем помещении. Для создания такого микроклимата широко используется различное климатическое оборудование, требующее регулярного обслуживания и чистки. Выполнить правильную чистку кондиционеров способны только профессионалы, но можно все сделать и самостоятельно.

Следующий этап уборки – собственно свое рабочее место. Со стола лучше убрать те предметы, которые не требуются непосредственно для работы. Остальные принадлежности должны иметь собственное место, где можно без труда их найти при необходимости. Для того чтобы не забыть о важных делах, можно использовать ежедневники, календари, стикеры, как традиционные, так и электронные.

 


___________________________________


 

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ и РАЗУМ/Мироощущение
ЗДОРОВЫЕ СОВЕТЫ на все случаи жизни
СОВЕТЫ, ссылки, польза
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям